Центр управления регионом Республики Мордовия оперативно отрабатывает проблемные вопросы жителей по всем направлениям

13 апреля 2021 года в рамках рабочей поездки полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова в Республику Мордовия заместитель полпреда Игорь Буренков, помощники полпреда Алексей Симонов и Екатерина Карутина посетили Центр управления регионом (ЦУР).

Открытие ЦУРа в Мордовии состоялось 20 октября 2020 года в рамках реализации Указа Президента России Владимира Путина.

ЦУР — единый пункт мониторинга, в который поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы граждан по всем направлениям, связанным с жизнью региона, формируются аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию, а также вырабатываются предложения по дальнейшему развитию.

Руководитель ЦУРа Андрей Барашихин рассказал о работе специалистов, основных вопросах, волнующих жителей республики, познакомил с Тепловой картой региона, формирующейся на основе поступающих жалоб и обращений.

С момента открытия Центра управления регионом на платформу обратной связи из разных источников поступило около 3 тыс. сообщений. По линии инцидент-менеджмента — свыше 8 тыс. сообщений. Основные темы, волнующие жителей Мордовии, — ремонт дорог, ЖКХ, благоустройство территорий, здравоохранение. Важной на сегодняшний день остается тема распространения и профилактики коронавирусной инфекции COVID-19. «Основная задача — выстроить качественную интернет-коммуникацию органов власти с населением», — подчеркнул Андрей Барашихин.

В ближайших планах, по словам руководителя ЦУРа, — совершенствовать работу Центра управления регионом. В частности, сократить сроки обработки обращений, обеспечить контроль решений проблем, а жителям предоставить качественные и полноценные ответы на волнующие их вопросы.

Справочно:

В марте 2020 года Республика Мордовия вошла в число пилотных субъектов по созданию Центра управления регионом и обеспечению использования единой цифровой платформы, функционирующей по принципу «одного окна» и располагающей механизмом обратной связи, для рассмотрения сообщений граждан.