Игорь Буренков провёл совещание по информационной политике в Кировской области

25 марта 2021 года заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игорь Буренков и помощник полпреда Алексей Симонов посетили Центр управления регионом Кировской области (ЦУР) а рамках рабочей поездки полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игоря Комарова. ЦУР был создан в рамках реализации Указа Президента России Владимира Путина и открылся в ноябре 2020 года. Цель создания таких центров — оперативная отработка проблемных вопросов жителей по всем направлениям. «В Кировском ЦУРе выделено 8 наиболее социально-значимых блоков: ЖКХ, энергетика, ТКО, транспорт, дороги, здравоохранение, социальная защита, и образование. Обращения граждан мониторят 20 специалистов, которые обрабатывают поступающие со всей области жалобы и формируют аналитические отчеты, которые характеризуют социально-экономическое положение региона. С начала текущего года в ЦУР поступило более 7500 сообщений. Кировчан больше всего волнуют темы ЖКХ, в том числе реформирование системы обращения с ТКО, а также благоустройство, здравоохранение, общественный транспорт и социальное обслуживание. Среднее время ответа на обращение — 1 час 33 минуты», — пояснил руководитель областного Центра управления регионом Игорь Панкратов. Игорь Буренков по итогам встречи еще раз обратил внимание на необходимость прямого диалога органов власти и жителей для оперативного решения проблем.

Также заместитель полпреда провёл совещание по развитию информационной политики Кировской области. В мероприятии от региона приняли участие: заместитель председателя правительства Роман Береснев, министр внутренней политики Андрей Лучинин, начальник управления массовых коммуникаций Елена Сарманова и представители региональных СМИ. В ходе совещания Игорь Буренков уделил большое внимание вопросам информационного обеспечения деятельности органов власти в традиционных СМИ и в социальных сетях. Заместитель полпреда отметил, что «органы исполнительной власти и местного самоуправления должны использовать все инструменты для информирования жителей о важных событиях региона и страны, рассказывать простым и доступным языком о реализации национальных проектов», выстраивать эффективные коммуникации с региональными и федеральными медиа, формировать региональную ленту позитивных новостей.