Доступность предоставления госуслуг по принципу «одного окна» в Кировской области составляет 98%

Минэкономразвития России оценило уровень организации деятельности МФЦ в субъектах РФ

Согласно данным Министерства экономического развития РФ, доступность предоставления госуслуг по принципу «одного окна» в Кировской области составляет 98%.

В 2019 году по одному дополнительному окну приема было открыто в центре «Мои Документы» в Первомайском районе города Кирова (ул. К. Маркса, 54) и в поселке Мурыгино Юрьянского района. Кроме того, в Октябрьском районе стало на 3 окна приема больше за счет открытия офиса «Мои Документы» в ТЦ «Лепсе» и оптимизации числа окон Октябрьского территориального отдела МФЦ по адресу: ул. Захватаева, 21а.

Отметим также, что по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети. Сегодня в Кировской области работают 47 центров госуслуг и 101 территориально-обособленное структурное подразделение. В регионе оказывается более 200 государственных и муниципальных услуг. Системная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых социально значимых сервисов — на контроле вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко.

Как рассказали в министерстве инфрмационных технологий и связи Кировской области, по существующему нормативу, на 5 тысяч человек обслуживаемого населения должно быть открыто одно окно приема МФЦ, в небольших муниципальных образованиях — одно окно на 2 тысячи человек. При том, что этот норматив, к примеру, в микрорайонах г. Кирова, всегда соблюдался, из-за протяженности самих микрорайонов добраться до МФЦ было не всегда удобно. К примеру, жителям Дороничей для получения госуслуг нужно было ехать либо в Лянгасово, либо — в центр «Мои Документы» на ул. Калинина, 2.

С 2018 года был изменен подход к открытию окон МФЦ. Согласно новой концепции центры «Мои Документы» должны «приходить» туда, где удобно заявителям. Сегодня есть возможность обратиться за госуслугами также в МФЦ в ТЦ «Время простора» и в ТЦ «Лепсе».Таким образом, благодаря проведенной работе получать услуги по принципу «одного окна» стало еще удобнее.

Несмотря на высокий уровень доступности госуслуг и комфортности их получения, работа по развитию центров «Мои Документы» в Кировской области продолжается.

— Мы понимаем, что, к примеру, в областном центре есть точки, где для удобства граждан было бы целесообразно открытие окон МФЦ. Речь идет в первую очередь о новых микрорайонах — Чистые пруды, Солнечный берег, Озерки. Работа по подбору подходящих площадок ведется. Для удобства заявителей растет и число услуг, предоставление которых организовано на площадках центров «Мои Документы», — рассказал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

Напомним, что узнать, где расположен ближайший к вам офис «Мои Документы», можно на сайте моидокументы43. рф или по телефону 8−800−707−43−43.