С начала 2018 года более 99% от общего числа заявлений о постановке объектов недвижимости на кадастровый учет подано жителями Кировской области через офисы сети многофункциональных центров «Мои документы».
Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью и жильем, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами.
В любом офисе МФЦ можно подать заявление на проведение кадастрового учета, регистрацию прав собственности или предоставление сведений из ЕГРН.
В настоящее время офисы МФЦ функционируют во всех административных центрах муниципальных районов Кировской области. При этом 6 офисов МФЦ и 11 удаленных рабочих мест работают на территории города Кирова. Кроме того, в районах Кировской области обеспечивают прием населения 109 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ.
Выбрать ближайший офис и ознакомиться с графиком его работы можно на официальном сайте моидокументы43.рф или позвонив по телефону 8−800−707−43−43.