Предоставляет возможность оценить качества обслуживания в налоговых органах, в том числе при проведении дней открытых дверей, проведении семинаров с налогоплательщиками, организации выездных консультационных пунктов. Назначение Сервиса состоит в оптимизации взаимодействия налогоплательщиков с подразделениями ФНС России путем предоставления налогоплательщикам возможности онлайн оценки качества обслуживания при непосредственном обращении в налоговый орган. Это позволит оперативно получать обратную связь от налогоплательщиков и своевременно, с учетом мнения граждан, принимать решения по совершенствованию и оптимизации обслуживания в налоговых органах.

Целями Сервиса являются:

­ оптимизация и совершенствование обслуживания налогоплательщиков Федеральной налоговой службой;

­ расширение возможностей для более простого, быстрого и комфортного информационного взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами.

Сервис доступен для налогоплательщиков на официальном сайте ФНС России при переходе по ссылке, указанной в QR-коде. QR-код вносится в специально отведенное место шаблона информационного плаката с предложением оценки качества обслуживания в налоговом органе.