Консультацию по вопросам предоставления госуслуг можно получить в режиме онлайн
Для повышения качества обслуживания заявителей на сайте моидокументы43. рф запущен чат-бот. Это виртуальный консультант, который отвечает на вопросы, касающиеся работы сети центров «Мои Документы», подведомственного учреждения министерства информационных технологий и связи Кировской области. Сервис запущен в тестовом режиме.
Отметим, что по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети, в том числе учитывается уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг.
— В регионе ведется постоянная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых социально значимых сервисов. Многие из них являются уникальными для России. На сегодняшний день уровень удовлетворенности заявителей работой региональной сети многофункциональных центров составляет 98,65%, — отметил вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко.
Напомним, что оценить качество предоставляемых услуг кировчане могут с помощью системы «Ваш контроль» на сайте моидокументы43. рф, с помощью SMS-опроса и инфоматов, размещенных в центрах «Мои Документы». Оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными. Все оценки суммируются, и рассчитывается средний показатель уровня удовлетворенности.
Работу нового сервиса на сайте моидокументы43. рф прокомментировал министр информационных технологий и связи региона Юрий Палюх.
— Чат-бот позволит оперативно получить ответы на вопросы, им достаточно легко и удобно пользоваться, — рассказал Юрий Палюх. — Для того чтобы начать работу, необходимо нажать кнопку «Сообщение» в правом нижнем углу сайта моидокументы43.рф. Форма обратной связи поможет получить ответы в максимально короткие сроки. Для этого нужно оставить свою электронную почту, либо номер телефона.