Новый сервис запущен в центрах «Мои Документы»
Жители Кировской области теперь могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam.
В центрах «Мои Документы» ведется постоянная работа по повышению качества предоставления услуг и внедрению социально значимых сервисов. В прошлом году на официальном сайте МФЦ начал работу чат-бот — виртуальный консультант, который позволяет оперативно в режиме онлайн получать консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг.
Уже сегодня жители Кировской области могут связаться с кировским многофункциональным центром, подведомственным региональному министерству информационных технологий и связи Кировской области, и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг еще и, написав сообщение в мессенджерах WhatsApp, Viber и TamTam по номеру
Напомним, по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети, в том числе количество предоставляемых услуг и уровень удовлетворенности заявителей качеством их предоставления.
Как отметил вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко, курирующий сферу информтехнологий и связи, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в регионе по итогам 2019 года составил 98,7%.
— Высокая оценка граждан — это показатель системной работы по повышению качества предоставляемых услуг в многофункциональных центрах и внедрению новых востребованных населением сервисов, — сказал Андрей Плитко.
Для получения консультации по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг гражданину необходимо сформулировать вопрос и по номеру
— Количество пользователей мессенджеров с каждым годом растет. Благодаря им достаточно просто получить любую информацию, когда возможности позвонить нет. Сервис связи с МФЦ посредством мессенджеров говорит о том, что центры «Мои Документы» становятся ближе к заявителям, — подчеркнул министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.