Организатором выступает министерство информационных технологий и связи региона
В Кировской области проходит региональный этап конкурса «Лучший многофункциональный центр». Конкурс проводится в номинациях «Лучший МФЦ», «Лучший универсальный специалист МФЦ».
Для участия в номинации «Лучший МФЦ» допускаются территориальные отделы МФЦ, которые предоставляют государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» не менее 6 месяцев со дня открытия. В номинации будут представлены две категории:
1. территориальные отделы МФЦ с количеством действующих окон обслуживания не менее 20;
2. территориальные МФЦ с количеством действующих окон обслуживания менее 20.
Для участия в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ» допускаются сотрудники МФЦ, непосредственно осуществляющие прием и выдачу документов заявителям. Стаж работы участников конкурса должен составлять не менее шести месяцев.
— Региональный этап конкурса позволяет в соответствии с заданными критериями выявить лучших специалистов подразделений Кировской области, которые смогут представить наш регион на федеральном этапе конкурса «Лучший многофункциональный центр России», — рассказал заместитель директора кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи, Николай Нагаев.
Заявки принимают до 23 августа 2019 года. Победителей определят открытым голосованием конкурсной комиссии. Подведение итогов и награждение победителей состоится 2 сентября 2019 года.
Сегодня в регионе работают 46 МФЦ. Одним из последних открылся многофункциональный центр в ТЦ «Лепсе». В его открытии участвовали губернатор Кировской области Игорь Васильев и вице-губернатор Андрей Плитко.
В новом центре «Мои Документы» Игорь Васильев протестировал систему электронной очереди и получил консультацию специалиста при помощи системы идентификации личности по банковской карте, реализованной теперь уже на третьей площадке МФЦ в регионе.
Многофункциональный центр оснащен «умной» системой наблюдения, которая позволяет выявить такие факторы, как загруженность офиса и время ожидания клиентов. Этот подход помогает оптимизировать электронную очередь. Кроме того, в работу центра внедрен искусственный интеллект, благодаря которому можно отследить качество работы каждого сотрудника.
Напомним, по итогам I квартала 2019 года кировские МФЦ вошли в число лучших по организации предоставления госуслуг в стране.
— Высокая оценка на федеральном уровне является, в том числе, показателем эффективной работы специалистов многофункциональных центров. Желаю участникам регионального конкурса удачи, а победителям — успешного выступления на всероссийском этапе, — подчеркнул Андрей Плитко.
Пресс-центр Правительства Кировской области