КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Нолинском районе» напоминает, что с 1 января 2018 года вступил в силу Федеральный закон
Право на получение ежемесячной выплаты в связи с рождением первого ребенка возникает с случае, если ребенок рожден (усыновлен), начиная с 1 января 2018 года, является гражданином Российской Федерации и если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в субъекте Российской Федерации за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением указанной выплаты (в 2019 году по Кировской области — 15 471 рубль). При этом учитываются доходы всех членов семьи за 12 календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления.
Ежемесячная выплата назначается со дня рождения ребенка если обращение за ее предоставлением последовало не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка и назначается на срок один год. В остальных случаях — со дня обращения за ее назначением.
Для тех, кто обратился в 2018 году, размер выплаты составил 9662 рубля. При обращении в 2019 году ежемесячная выплата предоставляется в размере 10 008 рублей.
По истечении годового периода заявитель должен вновь обратиться за назначением ежемесячной выплаты на срок до достижения ребенком возраста полутора лет с представлением всех необходимых документов.
Обращаем внимание, что гражданам, являющимся получателями ежемесячной выплаты с даты рождения ребенка до исполнения ему возраста один год, для назначения выплаты на новый период необходимо обратиться в день исполнения ребенку возраста один год, так как назначение ежемесячной выплаты осуществляется со дня обращения.
По вопросам оформления выплаты обращаться в КОГКУ «Межрайонное управление социальной защиты населения в Нолинском районе» отдел в Кильмезском районе по адресу: пгт. Кильмезь, ул. Зеленая, д.17а или по телефону 2−16−40
Прием заявлений и документов на оформление выплаты осуществляет КОГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».