О работе с обращениями граждан

О работе с обращениями граждан в администрации Кильмезского района Кировской области

 

Порядок рассмотрения обращений граждан регулируется Федеральным законом от 02.05.2006  № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,  обжалование нормативных правовых актов и иных решений, принятых  органом местного самоуправления, осуществляется в соответствии с гражданско-процессуальным кодексом РФ.

 

Письмо, отправленное через Интернет-приемную, поступит в  администрацию Кильмезского района Кировской области. Ответ на него будет направлен по почте в срок не более 30 дней с момента регистрации.

 

Прием и регистрация письменных обращений граждан и организаций 8(83338)2-16-05

Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан и организаций          8(83338)2-16-24

Запись на личный прием    8(83338)2-16-05

ТЕЛ./ФАКС   8(83338)2-12-07

 

Требования к составлению обращений

 

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 г.)

 

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обжалование решений и действий органов власти и должностных лиц

 

Постановление администрации Кильмезского района от 15.04.2013 № 237 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Кильмезского района Кировской области и их должностных лиц, муниципальных служащих»

 

В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суде. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.

 

В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.

 

Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I “Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан”*(39) также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

 

Производство по делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих

“Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации” от 14.11 2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23 102002) (ред. от 23 07 2010)

 

Жалоба должна содержать

1) фамилию, имя, отчество и адрес заявителя;

2) изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших, по мнению заявителя, его прав и свобод;

3) копии документов по существу жалобы

 

Сайт Уполномоченного по правам человека в Кировской области http://www.ombudsman.kirov.ru/

 

E-mail: ombudsman_kirov@mail.ru

 

Часы приема специалистами аппарата Уполномоченного по правам

человека в Кировской области:

Четверг- пятница,

с 09-00 часов до 13-00 часов

 

Время работы аппарата Уполномоченного по правам человека в Кировской области:

Понедельник – пятница,

с 8-00 часов до 17-00 часов

 

 

Также в контрольном управлении Губернатора области работает электронная приёмная, куда жители региона могут направить свои сообщения о неудовлетворительной работе конкретного органа исполнительной власти области, либо должностного лица этого органа по исполнению ими правовых актов Губернатора и Правительства области, поручений Губернатора области.

 

Адрес электронной почты: gku@ako.kirov.ru

 

Обзор обращений граждан