Как разрешить проблемы со связью

В Правительство Кировской области, министерство информационных технологий и связи Кировской области поступают обращения о проблемах предоставления услуг стационарной связи. В связи с этим информируем, что в целях своевременного, оперативного и качественного обслуживания и устранения неисправностей необходима подача гражданами заявок в службу технической поддержки контактного центра макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» по номеру 8−800−1000−800 (звонок бесплатный).

Заявки в данной службе находятся на постоянном контроле технических специалистов и руководства компании. Соединение с операторами справочно-информационной службы и службы технической поддержки осуществляется автоматически оборудованием связи при освобождении линии в порядке поступления вызова. В часы наибольшей нагрузки возможно увеличение времени ожидания ответа оператора.

Для непосредственного соединения с оператором необходимо дополнительно набрать «0» из любого пункта меню автоинформатора.

При невозможности гражданам самостоятельно совершить звонок на указанный телефон можно обратиться за содействием в администрацию своего поселения.