Сотрудники Госавтоинспекции проводят проверку навыков безопасного ориентирования и знания маршрута «дом-школа-дом».

Безопасность движения

Сотрудники Госавтоинспекции проводят проверку навыков безопасного ориентирования и знания маршрута «дом-школа-дом».

Профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в настоящее время уделяется большое внимание в образовательных организациях района. Очень важно научить ребенка правильному поведению на дороге, в связи с чем педагоги и сотрудники Госавтоинспекции, в первые дни нового учебного года решили проверить у учеников начальной школы навыки безопасного ориентирования и знания маршрута «дом-школа-дом».

Проведение подобных мероприятий особенно актуально в начале нового учебного года, когда ребята после лета адаптируются к рабочему ритму и привыкают к интенсивному движению транспортного потока.

На первых уроках в классе ребята знакомятся с такими понятиями, как «дорожные ловушки», из чего состоит дорога, сколько горит зеленый сигнал светофора, как правильно рассчитать время перехода, какие существуют виды перекрестков и дорожные знаки, для чего они необходимы.

Немаловажным становиться и изучение на практике безопасного маршрута «дом-школа-дом». Инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Кильмезский» Татьяна Георгиевна Шкляева показала и рассказала учащимся, как и в каких местах лучше и безопаснее переходить дорогу, и к каким последствиям может привести пренебрежение Правилами дорожного движения, а также, напомнила детям какую одежду стоит использовать в вечернее время суток. На одежде обязательно должны присутствовать светоотражающие значки, так как они повышают видимость пешеходов на неосвещенной дороге и значительно снижают риск возникновения дорожно-транспортных происшествий с их участием. Изучив основные понятия, схему, расположение дорожных знаков, ребята с инспектором направились к пешеходному переходу. У пешеходного перехода ребята еще раз повторили, как переходить дорогу. Убедившись в безопасности и отсутствии транспорта, ребята дружно отправились «по зебре». На своем «безопасном маршруте» ребята также встретили и светофор, вспомнили его сигналы, а также понаблюдали за взрослыми пешеходами: соблюдают ли они правила дорожного движения?