Новый рисунок (1)

В России стартовала широкомасштабная социальная кампания «Притормози!», Киров не стал исключением. На одной из самых оживленных улиц областного центра появились пиктограммы из ролика социальной кампании (https://www.youtube.com/watch?v=8bfXikeWiO8). Именно они, сошедшие с дорожных знаков, с

табличками в руках «Внимание, тормози заранее» предупреждали кировских водителей о таком важном правиле, как снижение скорости перед пешеходным переходом. Безопасность пешеходов на пешеходных переходах остается актуальной проблемой: в прошлом году на пешеходных переходах региона погибло 9 и травмировано более 170 человек. Многие трагедии можно было бы избежать, если бы водители «тормозили заранее».

Музыка, звучащая из специализированного автомобиля ГИБДД, и позитивное настроение волонтеров сделали акцию яркой и заметной для всех участников дорожного движения. Организаторы акции надеются, что водители, ставшие участниками или зрителями дорожного действия, задумаются о существующей проблеме и действительно притормозят перед следующей «зеброй».

Всем остановившимся водителям сотрудники ГИБДД вручили памятки «4 факта о торможении»:

Факт 1. При проезде пешеходного перехода необходимо учитывать время на реакцию, работу тормозной системы, а также расстояние до «зебры». В противном случае Вам не удастся вовремя остановить свое транспортное средство, т.к. тормозной путь при скорости 60 км/ч может составить около 60 метров.

Факт 2. При неблагоприятных погодных условиях остановочный путь транспортного средства увеличивается в десятки раз. В случае внезапного появления пешехода на «зебре» у человека просто не остается шансов на выживание.

Факт 3. Стопроцентная вероятность трагического исхода у пешехода после наезда происходит из-за превышения водителями оптимального скоростного режима на «зебре» более чем на 10−20 км/ч.

Факт 4. Приближаясь к пешеходному переходу, снизьте скорость и ожидайте появления пешехода. Часто случается так, что одно транспортное средство, приближаясь к пешеходному переходу, снижает скорость, а второе — идущее по второй полосе — игнорирует ПДД. Как следствие — наезд на пешехода